Отчет об исполнении бюджета Подъяпольского сельского поселения за 2019 год

Версия для печати

 

Наименование финансового органа:

Администрация Подъяпольского сельского поселения

Наименование бюджета: Муниципальное образование

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб.

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

Бюджет Подъяпольского сельского поселения представляет собой бюджет Подъяпольского сельского поселения, в котором на 1 января 2020 года действовало 2 муниципальных учреждения, в том числе 1 орган власти и 1 муниципальное казенное учреждение.

Информация о количестве учреждений Подъяпольского сельского поселения в 2019 году

Наименование показателяЗначение показателя (на конец года)
Количество учреждений поселения по типам учреждений, всего:2
казенные1
автономные0
бюджетные, всего0
в том числе 
финансировались по смете1
получали субсидии из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ0

 

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

В соответствии с бюджетным законодательством финансовое обеспечение деятельности администрации Подъяпольского сельского поселения осуществлялось за счет средств местного бюджета, а также субсидий на иные цели.

Исполнение бюджета Подъяпольского сельского поселения в 2019 году осуществлялось в соответствии с муниципальным правовым актом Подъяпольского сельского поселения от 17.12.2018 года №21-МПА «О местном бюджете Подъяпольского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов», утвержденным решением Муниципального комитета Подъяпольского сельского поселения от 17.12.2018 года №164.

Исполнение бюджета Подъяпольского сельского поселения за 2019 год характеризуется следующими показателями:

(тыс. рублей)

 

ПоказателиИсполнено в 2018 годуПлан на 2019 годИсполнено в 2019 году% исполнения к плану 2019 года% исполнения к отчету 2018 года
Доходы8063,9016759,016766,0100207,9
Расходы8355,516766,910515,362,7125,8
Профицит (+) Дефицит (-)-291,6-7,96250,7--

 

Плановые назначения по доходам в 2019 году исполнены на 100 %, по расходам на 62,7 %. В сравнении с прошлым отчетным периодом доходы выросли в 2 раза, а расходы увеличились в 1,2 раза. Бюджет 2019 года исполнен с профицитом в сумме 6250,7 тысяч рублей.

Остатки средств бюджета Подъяпольского сельского поселения по состоянию на 1 января 2020 года составили сумму 6258,7 тысяч рублей, в том числе средства местного бюджета 6258,7 тысяч рублей. Остатки на 1 января 2019 года составили сумму 7,9 тысяч рублей, в том числе средства местного бюджета 7,9 тысяч рублей.

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

2. Исполнение доходов бюджета Подъяпольского сельского поселения

2.1. Общая характеристика исполнения доходов

При плане по доходам на 2019 год в сумме 16759,0 тыс. рублей в бюджет поступило 16766,0 тыс. рублей, исполнение составило 100 %.

Перевыполнен план по налоговым доходам в сумме 11,3 тыс. рублей.

Не поступило в бюджет неналоговых доходов по сравнению с планом в сумме 3,7 тыс. рублей.

План по безвозмездным поступлениям исполнен на 100 %.

(тыс. рублей)

 

НаименованиеПлан на 2019 годИсполнено за 2019 годОтклонение (+,-)% исп-я
Налоговые и неналоговые доходы,11948,011955,0+ 7,0100,1
в том числе:    
- налоговые доходы11940,011951,3+ 11,3100,1
- неналоговые доходы8,03,7- 4,346,3
Безвозмездные поступления4811,04811,00100
Всего доходов16759,016766,0+ 7,0100

 

Установленный на 2019 год план по налоговым и неналоговым доходам в сумме 11948,0 тыс. рублей исполнен на 100,1 %. Фактически поступило в бюджет поселения 11955,0 тыс. рублей, план перевыполнен на 7,0 тыс. рублей.

Налоговые доходы на 2019 год запланированы в сумме 11940,0 тыс. рублей. Фактически поступило за 2019 год 11951,3 тыс. рублей, план исполнен на 100,1 %. План перевыполнен на 11,3 тыс. рублей.

Неналоговые доходы на 2019 год запланированы в сумме 8,0 тыс. рублей. Фактически поступило за 2019 год 3,7 тыс. рублей, план исполнен на 46,3%. Недополучено в бюджет 4,3 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления на 2019 год были предусмотрены в объеме 4811,0 тыс. рублей, фактически получено в сумме 4811,0 тыс. рублей, исполнение составило 100 %.

В структуре доходов, исполненных в 2019 году, наибольший удельный вес составляют налоговые доходы 71,3 % и безвозмездные поступления 28,7 %.

Удельный вес доходов в общем объеме доходов бюджета Подъяпольского сельского поселения

ПоказателиУдельный вес (доля) налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в общем объеме доходов, (%)Рост, снижение к 2018 году (+,-)
Исполнено в 2018 годуИсполнено в 2019 году
Доходы, всего100100 
Налоговые доходы,70,471,3+0,9
в том числе:   
- налог на доходы физических лиц (НДФЛ)1511,7-3,3
-налоги на совокупный доход25,235,6+10,4
- государственная пошлина00 
- налоги на имущество1,60,9-0,7
- земельный налог28,523,1-5,4
Неналоговые доходы,8,90-8,9
в том числе:   
- доходы от использования имущества0,10-0,1
- доходы от компенсации затрат бюджета00 
- доходы от продажи активов8,70-8,7
- штрафы, санкции, возмещение ущерба0,10-0,1
- прочие неналоговые доходы бюджета00 
Безвозмездные поступления20,728,7+8

 

Наибольший удельный вес (долю) в структуре бюджетных доходов Подъяпольского сельского поселения в 2019 году занимает:

- налог на совокупный доход – 35,6 %

- земельный налог – 23,1%

- налог на доходы физических лиц – 11,7 %

Остальные налоговые и неналоговые доходы составляют незначительную часть от 0 % до 0,9 %.

В структуре бюджетных доходов Подъяпольского сельского поселения в 2019 году увеличилась доля налоговых поступлений (с 70,4 % до 71,3 %), снизилась доля неналоговых доходов (с 8,9 % до 0 %), в связи с отсутствием доходов от продажи имущества. Увеличился удельный вес безвозмездных поступлений из других уровней бюджета (с 20,7 % до 28,7 %).

Структура налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета Подъяпольского сельского поселения в 2019 году сложилась следующим образом: налог на доходы физических лиц составил 11,7 % и уменьшился по сравнению с 2018 годом на 3,3 процентных пункта, налог на совокупный доход составил 35,6 % и увеличился по сравнению с 2018 годом на 10,4 процентных пункта, налог на имущество составил 0,9 % и уменьшился по сравнению с 2018 годом на 0,7 процентных пункта, земельный налог составил 23,1 % и уменьшился по сравнению с 2018 годом на 5,4 процентных пункта, доходы от использования имущества составили 0 % и уменьшились по сравнению с 2018 годом на 0,1 процентных пункта, доходы от продажи активов составили 0 % и уменьшились по сравнению с 2018 годом на 8,7 процентных пункта, доходы от штрафов и санкций, прочие неналоговые доходы в 2019 году не поступали.

2.2 Налоговые доходы

(тыс. рублей)


п/п
НаименованиеПлан уточненныйФактОтклонение% исполнения
1Налоги на доходы физических лиц (НДФЛ)1960,01967,7+7,7100,4
2Налоги на совокупный доход: -единый сельскохозяйственный налог5960,05961,4+1,4100
3Налоги на имущество, в т. ч:4009,04018,8+9,8100,2
- налог на имущество физических лиц152,0152,9+0,9100,6
- земельный налог3857,03865,9+8,9100,2
4Государственная пошлина11,03,4-7,630,9
 Итого11940,011951,3+11,3100,1

 

В структуре доходов бюджета поселения налоговые доходы составляют 71,3 %

Налоговые доходы на 2019 год запланированы в сумме 11940,0 тысяч рублей. Фактически поступило за данный период 11951,3 тысяч рублей, план исполнен на 100,1 %. Бюджет перевыполнен на 11,3 тысячи рублей.

Перевыполнен план по налогу на доходы физических лиц в сумме 7,7 тыс. рублей, по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 1,4 тыс. рублей, по налогу на имущество в сумме 0,9 тыс. рублей и земельному налогу в сумме 8,9 тыс. рублей

Не исполнены бюджетные назначения по государственной пошлине в сумме 7,6 тыс. рублей, исполнен на 30,9 %.

2.3 Неналоговые доходы

Структура неналоговых доходов

(тыс. рублей)


п/п
НаименованиеПлан уточненныйФактОткл-е% исполнения
1Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т. ч:7,03,7-4,346,3
 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за искл. имущества муниц. бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниц. унитарных предприятий, в т. ч. казенных)7,03,7-4,346,3
2Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, в т. ч:0000
 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений0000
3Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т. ч:0000
 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т. ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу0000
4Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в т. ч:1,00-1,00
 Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов РФ за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений1,00-1,00
5Прочие неналоговые доходы, в т. ч:0000
 Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений0000
 ИТОГО8,03,7-4,346,3

 

В структуре доходов бюджета Подъяпольского сельского поселения неналоговые доходы составляют 0 %.

Неналоговые доходы на 2019 год запланированы в сумме 8,0 тысяч рублей. Фактически поступило 3,7 тысяч рублей, недополучено доходов в бюджет в сумме 4,3 тысяч рублей, что составило 46,3 %.

Не выполнены бюджетные назначения по доходам от использования имущества, что составило 46,3 %; не исполнены по доходам от штрафов и санкций, они исполнены на 0%.

2.4 Безвозмездные поступления

Структура безвозмездных поступлений

(тыс. рублей)


п/п
НаименованиеПлан уточненныйФактОткл-е% исполнения
1Безвозмездные поступления    
 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности2232,72232,70100
 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты277,7277,70100
 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями449,5449,50100
 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений1200,01200,00100
 Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды651,1651,10100
 Итого4811,04811,00100

 

В структуре доходов бюджета безвозмездные поступления составляют 28,7 %.

Безвозмездные поступления на 2019 год были предусмотрены в объеме 4811,0 тысячи рублей, фактически получено в сумме 4811,0 тысяч рублей, исполнение составило 100 %.

В 2019 году возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в краевой бюджет 0,00 тысяч рублей.

3. Исполнение расходов бюджета Подъяпольского сельского поселения

3.1. Общая характеристика исполнения расходов

По расходам бюджет Подъяпольского сельского поселения за 2018 год исполнен в сумме 8355,5 тыс. рублей или 88,8 % к уточненным годовым назначениям 9413,6. Не исполнено 1058,1 тыс. рублей.

Структура расходов бюджета в разрезе функциональной классификации представлена в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование расходов бюджета (разделы)Назначено на 2019 годИсполнено за 2019 годОтклонение (+,-)% исп-я
Общегосударственные вопросы5363,75363,70100
Национальная оборона277,7277,70100
Жилищно-коммунальное хозяйство9499,43247,8-6251,634,2
Культура120012000100
Физкультура и спорт398,9398,90100
Социальная политика27,227,20100
Обслуживание муниципального долга0000
Всего расходов:16766,910515,3-6251,662,7

 

Из 6 разделов расходов бюджета в полном объеме (100%) исполнены расходы по разделу «Общегосударственные вопросы», по разделу «Национальная оборона», по разделу «Культура», «Физкультура и спорт» и по разделу «Социальная политика». По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнение составило 34,2 %.

Удельный вес расходов по разделам в общем объеме расходов бюджета Подъяпольского сельского поселения

 

Наименование разделовИсполнено в 2018годуИсполнено в 2019 года
Расходы всего100100
Общегосударственные вопросы68,051,0
Национальная оборона3,12,6
Национальная экономика2,30
Жилищно-коммунальное хозяйство13,630,9
Культура10,811,4
Физкультура и спорт1,93,8
Социальная политика0,30,3
Обслуживание муниципального долга00

 

В 2019 году наибольший удельный вес в структуре произведенных расходов занимают расходы по разделам:

- «общегосударственные вопросы» – 51,0 %

- «жилищно-коммунальное хозяйство» – 30,9 %

В 2019 году доля расходов на социально- культурную сферу в общем объеме кассовых расходов составила 18,1 %, что на 2 % больше, чем в 2018 году. Наибольший удельный вес в структуре произведенных расходов занимают расходы по разделу «Культура» (от 10,8 % в расходах 2018 года до 11,4 % в расходах 2019 года), по разделу «Национальная оборона» (от 3,1 % в расходах 2018 года до 2,6 % в расходах 2019 года) и по разделу «Физкультура и спорт» (от 1,9 % в расходах 2018 года до 3,8 % в расходах 2019 года). Менее одного процента в общем объеме составляют расходы по разделу «Социальная политика» (соответственно 0,3 % в расходах 2018 и 2019 года).

Финансирование из бюджета Подъяпольского сельского поселения в 2019 году осуществлялось на функционирование 2 бюджетополучателей.

3.2. Расходы бюджета поселения по разделам бюджетной классификации расходов.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

В 2019 году доля расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» в общем объеме расходов бюджета составила 51,0 %

В целом за 2019 год на реализацию общегосударственных вопросов направлено 5363,7 тысяч рублей, что составило 100 % к уточненным бюджетным назначениям на 2019 год.

По подразделам расходы исполнены следующим образом:

0102 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления» – 100 %. Кассовые расходы составили 927,4 тыс. рублей, расходы осуществлены по потребности, задолженность по заработной плате и начислению на оплату труда за 2019 год отсутствует.

0104 «Функционирование местных администраций» – 100 %. Кассовые расходы составили 1052,3 тыс. рублей, расходы осуществлены по фактической потребности, задолженность по заработной плате и начислению на оплату труда за 2019 год отсутствует.

0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора) – 100 %, отражены расходы по проведению муниципального финансового внешнего контроля в сумме 18,0 тысяч рублей.

0113 «Другие общегосударственные вопросы» – 100 %. Кассовые расходы составили 3366,0 тыс. рублей при плане 3366,0 тыс. рублей. Расходы осуществлены по фактической потребности, задолженность по заработной плате и начислению на оплату труда за 2019 год отсутствует.

Получателями средств бюджета по данному разделу в 2019 году являлись:

Администрация Подъяпольского сельского поселения, муниципальное казенное учреждение по хозяйственному обслуживанию администрации Подъяпольского сельского поселения.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

В 2019 году доля расходов по разделу «Национальная оборона» в общем объеме расходов бюджета составила 2,6 %

В 2019 году по подразделу 0203 «Мобилизационная и общевойсковая подготовка» раздела «Национальная оборона» израсходовано 277,7 тысяч рублей на содержание инспектора по воинскому учету в поселении, что составило 100% от годовых назначений.

Получателем средств бюджета по данному разделу являлась администрация Подъяпольского сельского поселения.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

В 2019 году доля расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общем объеме расходов бюджета составила 30,9 %

В целом за 2019 год на расходы по разделу направлено 3247,8 тысяч рублей, что составило 34,2 % к уточненным бюджетным назначениям 9499,4 тыс. рублей на 2019 год.

По подразделам расходы исполнены следующим образом:

0501 «Жилищное хозяйство» – 100 %, в сумме 4,7 тысяч рублей. Расходы осуществлены по фактической потребности.

0503 «Благоустройство» – 34,2 %, в сумме 3243,1 тысяч рублей, не исполнены расходы в сумме 6251,6 тысяч рублей с связи с невозможностью обустройства детских и спортивных площадок, связанных со сменой руководителя.

Поступили средства субсидий по программе формирования современной городской среды за счет средств федерального бюджета в сумме 638039,62 рублей и краевого бюджета в сумме 13021,22 рублей, данные средства израсходованы в полном объеме.

Поступили средства субсидий на поддержку муниципальной программы по благоустройству территорий муниципальных образований в сумме 1200000,00 рублей за счет средств краевого бюджета, денежные средства израсходованы в полном объеме.

Расшифровка к разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (в рублях)

 

бюджетная классификация расходовназначено на 2019 годисполнено за 2019 годназначение
05014,74,7 
0501 0410120040 244 2254675,204675,20перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в фонд капитального ремонта Приморского края
05039494,73243,1 
0503 0510120010 244 22359523,5459523,54оплата уличного освещения
0503 0510120010 244 22599468,1999468,19техническое обслуживание электросетей
0503 0510120010 244 34629775,029775,0приобретение электроматериала для ремонта сетей уличного освещения
0503 0530220070 244 22515400,015400,0вывоз мусора с несанкционированных свалок
0503 0530120020 244 22220200,020200,0доставка новогодних конструкций для оформления площади
0503 0530120020 244 225374245,72374245,72обкос и уборка территории поселения
0503 0530120020 244 225264609,0264609,0обустройство ливневых стоков, очистка и нарезка лотков и кюветов
0503 0530120020 244 22520207,0420207,04вывоз несанкционированных свалок
0503 0530120020 244 22530000,030000,0текущий ремонт автобусных остановок
0503 0530120020 244 2256251606,390благоустройство детских и спортивных площадок
0503 0530120020 244 22627540,027540,0экспертиза сметной документации для проведения работ по благоустройству территории
0503 0530120020 244 344109100,0109100,0приобретение новогодних украшений
0503 0530120020 244 3466910,606910,60приобретение хозяйственного материала для проведения работ по уборке территории поселения
0503 0530120020 244 34942000,042000,0приобретение рассады цветов для посадки на площади
0503 0530120020 244 310277700,0277700,0приобретение новогодних светодиодных изделий для оформления площади
0503 053F255550 244 226654332,50654332,50программа формирования современной городской среды-благоустройство территории общего пользования (установка лавочек и урн)
0503 0530392610 244 2261200000,01200000,0программа по благоустройству дворовых территорий (установка спортивной площадки)
0503 05303S2610 244 22612121,2212121,22программа по благоустройству дворовых территорий (установка спортивной площадки)

 

Получателем средств бюджета по данному разделу являлась администрация Подъяпольского сельского поселения.

Раздел 0800 «Культура»

В 2019 году доля расходов по разделу «Культура» в общем объеме расходов бюджета составила 11,4 %

В целом за 2019 год на расходы по разделу направлено 1200,0 тысяч рублей, что составило 100 % к уточненным бюджетным назначениям 1200,0 тысяч рублей на 2019 год.

По подразделам расходы исполнены следующим образом:

0801 «Культура» – 100 % в сумме 1200,0 тысяч рублей, в том числе перечисление межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, а именно содержание ИКДЦ п. Подъяпольское.

Получателем средств бюджета по данному разделу являлась администрация Шкотовского муниципального района, муниципальное казенное учреждение культуры Шкотовского муниципального района.

Раздел 1000 «Социальная политика»

В 2019 году доля расходов по разделу «Социальная политика» в общем объеме расходов бюджета составила 0,3 %.

В целом за 2019 год на расходы по разделу направлено 27,2 тысяч рублей, что составило 100 % к уточненным бюджетным назначениям на 2019 год.

По подразделам расходы исполнены следующим образом:

1001 «Пенсионное обеспечение» – 100 % в сумме 27,2 тысяч рублей, средства расходованы по потребности на выплату доплаты к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

Получателями средств бюджета по данному разделу являлись администрация Подъяпольского сельского поселения.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

В 2019 году доля расходов по разделу «Физическая культура и спорт» в общем объеме расходов бюджета составила 3,8 %.

В целом за 2019 год на расходы по разделу 1100 «Физическая культура» направлено 398,9 тысяч рублей, что составило 100 % к уточненным бюджетным назначениям 398,9 тыс. рублей на 2019 год. В 2019 году из бюджета муниципального района поступили межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов организации спортивных мероприятий в сумме 49,5 тысяч рублей, израсходованы в полном объеме.

1101 «Физическая культура и спорт» – 100 %. По плану 398,9 тысяч рублей, исполнение составило 398,9 тысяч рублей.

Средства по подразделу 1101 расходовались на следующие цели:

- по КБК 1101 0710120080 244 222 по плану 20,8 тысяч рублей, исполнено 20,8 тысяч рублей на:

- подвоз населения на спортивные, праздничные мероприятия – 20800,0 рублей

- по КБК 1101 0710120080 244 225 по плану 268,3 тысяч рублей, исполнено 268,3 тысяч рублей на:

- обустройство разворотной площадки возле стадиона – 268274,0 рублей

- по КБК 1101 0710120080 244 226 по плану 20,4 тысяч рублей, исполнено 20,4 тысяч рублей на:

- подготовка документов по образованию земельного участка – 20440,0 рублей

- по КБК 1101 0710120080 244 345 по плану 25,2 тысяч рублей, исполнено 25,2 тысяч рублей на:

- приобретение спортивной одежды (футболки, кепки) для участников команды для проведения районной спортивной спартакиады – 25200,0 рублей

- по КБК 1101 0710120080 244 344 по плану 2,0 тысяч рублей, исполнено 2,0 тысяч рублей на:

- приобретение строительных материалов (краска) – 2040,0 рублей

- по КБК 1101 0710120080 244 346 по плану 62,2 тысяч рублей, исполнено 62,2 тысяч рублей на:

- приобретение спортивного инвентаря:

ворота футбольные из пластика – 25440,0 рублей

мячи футбольные – 36720,0 рублей.

Расходы осуществлены по фактической потребности.

Получателями средств бюджета по данному разделу являлись администрация Подъяпольского сельского поселения.

Раздел 1300 «Обслуживание муниципального долга»

Бюджетные назначения на 2019 год не планировались.

Сведения о расходах местного бюджета по предоставлению бюджетных инвестиций в 2019 году

(в рублях)


п/п
Наименование объекта строительства (реконструкции)Код бюджетной классификации (Раздел, подраздел, ЦСт, вид расх, КОСГУ)Уточненные бюджетные назначения на 2019 годКассовое исполнение за 2019 годОтклонениеПояснение
1234567
1.2.Государственная программа Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» на 2018-2024годы Мероприятия по благоустройству дворовых территорий Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств бюджетов Подъяпольскому сельскому поселению Местный бюджет Краевой бюджет Федеральный бюджет Государственная программа Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края на 2018-2024 годы, Подпрограмма «Благоустройство территорий муниципальных образований Приморского края» на 2019-2024 годы Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство дворовых территорий за счет средств бюджетов Подъяпольскому сельскому поселению Местный бюджет Краевой бюджет0503 053F255550 244 226 0503 053F255550 244 226 0503 053F255550 244 226 0503 05303S2610 244 226 0503 0530392610 244 2263271,66 13021,22 638039,62 12121,22 1200000,03271,66 13021,22 638092,62 12121,22 1200000,00 0 0 0 0Средства по субсидиям перечислены полностью
 ИТОГОХ1866453,721866453,720

 

В 2019 году из бюджета муниципального района в бюджет Подъяпольского сельского поселения были переданы межбюджетные трансферты в сумме 2959,9 тысяч рублей, в том числе:

(в рублях)

НаименованиеПодъяпольское поселение
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности2232754,10
Субвенции на первичный воинский учет277662,0
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые на исполнение переданных полномочий, в том числе:449500,0
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта49500,0
Обеспечение поселений услугами по организации досуга400000,0
Всего безвозмездные поступления2959916,10

 

В 2019 году из бюджета Подъяпольского сельского поселения в бюджет муниципального района были переданы межбюджетные трансферты в сумме 1218,00 тысяч рублей, в том числе:

(в рублях)

НаименованиеПодъяпольское поселение
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые на исполнение переданных полномочий, в том числе:1218000,00
Осуществление внешнего муниципального финансового контроля18000,0
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения1200000,00
Всего безвозмездные поступления1218000,00

 

3.3. Исполнение программной части бюджета.

Администрация Подъяпольского сельского поселения является участником пяти муниципальных программ, исполнение расходных обязательств по которым представлено в таблице.

(тыс. рублей)

 

Наименование муниципальной программыРаздел, подразделНазначено на 2019 годИсполнено за отчетный годОтклонение (+,-)% исп-я
«Организация первичного воинского учета на территории Подъяпольского сельского поселения на период 2019-2021 годы»0203277,7277,70100
«Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Подъяпольского сельского поселения на 2019-2021 годы»05014,74,70100
«Благоустройство Подъяпольского сельского поселения на 2018-2020 годы»05039494,73243,1-6251,634,2
«Развитие культуры в Подъяпольском сельском поселении на 2018-2020 годы»08011200,01200,00100
«Развитие физической культуры и спорта в Подъяпольском сельском поселении на 2018-2020 годы»1100398,9398,90100
Всего расходов: 11376,05124,4-6251,645,0

 

На исполнение программной части бюджета на 2019 год было запланировано 11376,0 тыс. рублей. Расходы исполнены на 45 % и составили 5124,4 тыс. рублей, сумма неиспользованных средств составила 6251,6 тыс. рублей, в том числе по разделам:

- 0503 «Благоустройство Подъяпольского сельского поселения на 2018-2020 годы», расходы не исполнены в сумме 6251,6 тысяч рублей в связи с невозможностью обустройства детских и спортивных площадок, связанных со сменой руководителя.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»

Общая сумма дебиторской задолженности по бюджетной деятельности на начало 2019 года составила 65093,88 рублей, в том числе просроченная 0,00 рублей, на конец отчетного периода 57782,83 рублей, в том числе просроченная составила 0,00 рублей, в том числе:

Наименование показателяНа начало года (рублей)На конец года (рублей)Рост (+) Снижение (-)
Всегов том числеВсегов том числеВсегов том числе
долгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченная
12345678910
Дебиторская задолженность, всего65093,88 0,0057782,83 0,00-7311,05 0,00
Бюджеты поселений, всего65093,88 0,0057782,83 0,00-7311,05 0,00
в том числе:         
1. Подъяпольское сельское поселение65093,88 0,0057782,83 0,00-7311,05 0,00

 

Анализ общей суммы дебиторской задолженности приведен в таблице:

Наименование показателяНа начало года (рублей)На конец года (рублей)Рост (+) Снижение (-)
Всегов том числеВсегов том числеВсегов том числе
долгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченная
12345678910
Дебиторская задолженность всего65093,88 0,0057782,83 0,00-7311,05 0,00
Расчеты по выданным авансам (020600000)40742,35 0,0047792,83 0,007050,48 0,00
Расчеты по платежам в бюджеты (030300000)24351,53 0,009990,0 0,00-14361,53 0,00

 

Дебиторская задолженность образовалась частично в результате уплаты авансовых платежей в сумме 47792,83 рублей, в том числе по счетам:

1 206 21 000 – 5492,35 рублей за услуги связи

1 206 31 000 – 35250,0 рублей за приобретение металлических мусорных контейнеров

1 206 23 000 – 7050,48 рублей за коммунальные услуги

Дебиторская задолженность образовалась частично за счет переплаты налога на доходы с физических лиц в сумме 9990,0 рублей, в том числе по счетам:

1 303 01 000 – 9990,0 рублей

По сравнению с прошлым годом уменьшение дебиторской задолженности составило 7311,05 рублей.

Общая сумма кредиторской задолженности по бюджетной деятельности на начало 2019 года составила 120231,49 рублей, в том числе просроченная 0,00 рублей, на конец отчетного периода 96227,08 рублей, в том числе просроченная составила 0,00 рублей, в том числе:

Наименование показателяНа начало года (рублей)На конец года (рублей)Рост (+) Снижение (-)
Всегов том числеВсегов том числеВсегов том числе
долгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченная
12345678910
Кредиторская задолженность,всего120231,49 0,0096227,08 0,00-24004,41 0,00
Бюджеты поселений, всего120231,49 0,0096227,08 0,00-24004,41 0,00
в том числе:         
1. Подъяпольское сельское поселение120231,49 0,0096227,08 0,00-24004,41 0,00

 

Анализ общей суммы кредиторской задолженности приведен в таблице:

Наименование показателяНа начало года (рублей)На конец года (рублей)Рост (+) Снижение (-)
Всегов том числеВсегов том числеВсегов том числе
долгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченная
12345678910
Кредиторская задолженность всего120231,49 0,0096227,08 0,00-24004,41 0,00
Расчеты с поставщиками и подрядчиками (030200000)106894,09 0,0090162,60 0,00-16731,49 0,00
Расчеты по платежам в бюджеты (030300000)13337,40 0,006064,48 0,00-7272,92 0,00

 

Кредиторская задолженность по счету 1 302 00 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» составляет 90162,60 рублей, в том числе за работы по благоустройству территории поселения, уменьшение по сравнению с прошлым годом составило 16731,49 рублей.

Кредиторская задолженность по счету 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет» составляет 6064,48 рублей, в том числе по уплате страховых взносов за декабрь 2019г. по разделу 0200 «Национальная оборона»:

1 303 02 000 – 211,32 рублей

1 303 06 000 – 23,07 рублей

1 303 07 000 – 1098,75 рублей

1 303 10 000 – 4731,34 рублей

Кредиторская задолженность по уплате страховых взносов будет оплачена в январе месяце 2020г.

Всего по сравнению с прошлым годом уменьшение кредиторской задолженности составило 24004,41 рублей.

Общая сумма дебиторской задолженности по бюджетной деятельности на начало 2019 года по данным Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ №1 по Приморскому краю по сч. 1 205 11 000 составила 146752,50 рублей, в том числе просроченная 146752,50 рублей, на конец отчетного периода 219923,50 рублей, в том числе просроченная составила 219923,50 рублей, в том числе:

Наименование показателяНа начало года (рублей)На конец года (рублей)Рост (+) Снижение (-)
Всегов том числеВсегов том числеВсегов том числе
долгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченная
12345678910
Дебиторская задолженность, всего146752,5 146752,5219923,5 219923,573171,0 73171,0
Бюджеты поселений, всего146752,5 146752,5219923,5 219923,573171,0 73171,0
в том числе:         
1. Подъяпольское сельское поселение146752,5 146752,5219923,5 219923,573171,0 73171,0

 

Анализ общей суммы дебиторской задолженности приведен в таблице:

Наименование показателяНа начало года (рублей)На конец года (рублей)Рост (+) Снижение (-)
Всегов том числеВсегов том числеВсегов том числе
долгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченная
12345678910
Дебиторская задолженность всего146752,5 146752,5219923,5 219923,573171,0 73171,0
Расчеты по доходам (020511000)146752,5 146752,5219923,5 219923,573171,0 73171,0
в том числе по счетам учета:         
1 06 01030 10 1000 110 1 205 11 00028402,84 28402,8458134,08 58134,0829731,24 29731,24
1 06 01030 10 2100 110 120511 000 2662,98 2662,982826,79 2826,79163,81 163,81
1 06 06033 10 1000 110 1 205 11 00055301,0 55301,055301,0 55301,00 0
1 06 06033 10 2100 110 1 205 11 00015141,25 15141,2520906,01 20906,015764,76 5764,76
1 06 06033 10 3000 110 1 205 11 0000 01875,0 1875,01875,0 1875,0
1 06 06043 10 1000 110 1 205 11 00042616,64 42616,6476834,25 76834,2534217,61 34217,61
1 06 06043 10 2100 110 1 205 11 0002627,79 2627,794046,37 4046,371418,58 1418,58

 

По сравнению с прошлым годом произошло увеличение дебиторской задолженности на сумму 73171,0 рублей, в том числе по налогу на имущество в сумме 29895,05 рублей, по земельному налогу в сумме 43275,95 рублей.

Общая сумма кредиторской задолженности по бюджетной деятельности на начало 2019 года по данным Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ №1 по Приморскому краю по сч. 1 205 11 000 составила 1168261,94 рублей, в том числе просроченная 1168261,94 рублей, на конец отчетного периода 2204339,38 рублей, в том числе просроченная составила 2204339,38 рублей, в том числе:

Наименование показателяНа начало года (рублей)На конец года (рублей)Рост (+) Снижение (-)
Всегов том числеВсегов том числеВсегов том числе
долгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченная
12345678910
Кредиторская задолженность, всего1168261,94 1168261,942204339,38 2204339,381036077,44 1036077,44
Бюджеты поселений, всего1168261,94 1168261,942204339,38 2204339,381036077,44 1036077,44
в том числе:      1036077,44 1036077,44
1. Подъяпольское сельское поселение1168261,94 1168261,942204339,38 2204339,381036077,44 1036077,44

 

Анализ общей суммы кредиторской задолженности приведен в таблице:

Наименование показателяНа начало года (рублей)На конец года (рублей)Рост (+) Снижение (-)
Всегов том числеВсегов том числеВсегов том числе
долгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченнаядолгосрочнаяпросроченная
12345678910
Кредиторскаязадолженность всего1168261,94 1168261,942204339,38 2204339,381036077,44 1036077,44
Расчеты по доходам (020511000)1168261,94 1168261,942204339,38 2204339,381036077,44 1036077,44
в том числе по счетам учета:         
1 06 01030 10 1000 110 1 205 11 00017253,22 17253,2218715,37 18715,371462,15 1462,15
1 06 01030 10 2100 110 120511000878,02 878,021021,10 1021,10143,08 143,08
1 06 06033 10 1000 110 1 205 11 0001137666,68 1137666,682154274,60 2154274,601016607,92 1016607,92
1 06 06033 10 2100 110 1 205 11 000639,53 639,5311042,29 11042,2910402,76 10402,76
1 06 06043 10 1000 110 1 205 11 00011349,75 11349,7518833,13 18833,137483,38 7483,38
1 06 06043 10 2100 110 1 205 11 000474,74 474,74452,89 452,89-21,85 -21,85

 

По сравнению с прошлым годом произошло увеличение кредиторской задолженности на сумму 1036077,44 рублей, в том числе по налогу на имущество в сумме 1605,23 рублей, по земельному налогу в сумме 1034472,21 рублей.

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

В соответствии с учетной политикой, утверждаемой главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно проводится инвентаризация финансовых и нефинансовых активов, долговых обязательств.

В период 2019 года согласно плана контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в Подъяпольском сельском поселении, утвержденного распоряжением главы администрации от 25.12.2018 года №38-од проведены проверки:

- администрации Подъяпольского сельского поселения – акт от 19.04.2019 года №1/04-2019 о соблюдении требований закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за период 2018 года, на сумму 793586,47 рублей.

- МКУ АХУ Подъяпольского сельского поселения – акт от 25.10.2019 года №2/10-2019 по учету основных средств, за период 2018 года.

В период 2019 года проведена проверка Подъяпольского сельского поселения контрольно-счетной комиссией Шкотовского муниципального района по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2018 год. Цель проверки: установить полноту бюджетной отчетности, ее соответствие требованиям инструкции «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы в Российской Федерации», утвержденной Приказом министерства Финансов от 28.12.2010 года №191.

Выявленные в ходе проверки замечания устранены.

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений Подъяпольского сельского поселения за 2019 год составлена в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 года №33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

В составе годовой отчетности за 2019 год не представлены следующие формы, не имеющие числового значения:

- сведения о финансовых вложениях (ф. 0503171)

- сведения о государственных (муниципальных) заимствованиях консолидированного бюджета (ф. 0503172)

- сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173)

- сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176)

- сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295)

- сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)

В бухгалтерскую отчетность Подъяпольского сельского поселения включены показатели форм бухгалтерской отчетности 1 муниципального казенного учреждения, в отношении которого администрация Подъяпольского сельского поселения осуществляет полномочия учредителя.

 

Главный бухгалтер С. Б. Свистунова