Положение о приемном эвакуационном пункте Подъяпольского сельского поселения

Версия для печати

Приложение 1
к постановлению
Главы Подъяпольского
сельского поселения
от 25.09.2008 г. №84/1

 

 

Положение о приемном эвакуационном пункте Подъяпольского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Приёмный эвакуационный пункт (далее – ПЭП) создаётся в Подъяпольского сельском поселении в целях:

- организованного временного приёма, учёта и всестороннего обеспечения населения, отправки его к местам расселения и проведения размещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в особый период.

1.2. ПЭП создаётся постановлением Главы сельского поселения для непосредственного проведения эвакоприёмных мероприятий.

1.3. ПЭП осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством начальника приёмного эвакуационного пункта, под общим руководством председателя эвакоприёмной комиссии района и главы сельского поселения.

1.4. В состав ПЭП назначаются работники администрации Подъяпольского сельского поселения и предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории поселения.

1.5. Работники ПЭП в своей практической деятельности руководствуются Федеральны¬м законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и террито¬рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи приёмного эвакуационного пункта

2.1. Встреча прибывающего эваконаселения, размещение его на ПЭП, обеспечение при необходимости продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, оказание медицинской помощи с дальнейшим размещением по квартирам жителей поселения.

2.2. Осуществление регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе приёма эваконаселения.

2.3. Ведение приёма, учёта, регистрации и отправки эвакуируемого населения к местам размещения.

2.4. Осуществление защиты и охраны принимаемого населения на ПЭП и в пути следования к местам размещения.

2.5. Взаимодействие с постоянной эвакоприёмной комиссией Шкотовского муниципального района и информирование о количестве принимаемого и расселяемого населения.

2.6. Выполнение почасового графика приёма и размещения эвакуируемого населения.

3. Состав и структура приёмного эвакуационного пункта

3.1. Личный состав ПЭП его структура согласовывается и утверждается главой Подъяпольского сельского поселения и уточняется один раз в год.

3.2. Начальником ПЭП назначается заместитель главы администрации поселения, он несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на ПЭП задач и функций.

3.3. В соответствии с полномочиями состав ПЭП может быть следующим:

-начальник, заместитель начальника, комендант;

Группа встречи, приёма и размещения:

- старший группы, 2 оператора.

Группа учёта и регистрации:

- старший группы, 3 оператора.

Группа отправки, сопровождения:

- старший группы, 3 оператора.

Группа охраны общественного порядка:

- старший группы, общественник на посту.

Медицинский пункт:

врач, медицинские работники.

Группа обслуживания комнаты матери и ребёнка:

- старший группы, помощник.

Стол справок:

- старший группы.

3.4. Функциональные обязанности и должностные инструкции членов групп ПЭП разрабатываются и утверждаются начальником ПЭП.

4. Порядок работы приёмного эвакуационного пункта

4.1. ПЭП осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утверждённым начальником ПЭП в который включаются:

- проведение с периодичностью не реже одного раза в год заседаний состава ПЭП;

- рассмотрение предложений по совершенствованию проведения приёма и размещения эвакуируемого населения;

- проведение учений и тренировок.

4.2. План работы ПЭП на год разрабатывается заместителем начальника с участием руководителей групп, утверждается начальником ПЭП.

4.3. Заседания состава ПЭП оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения.

4.4. Помещения ПЭП оборудуются таким образом, чтобы обеспечить работу состава ПЭП и кратковременное размещение прибывающего населения. Комната группы регистрации и учёта должна быть просторной и не допускать скопления и встречных потоков людей. Оборудуется столами регистраторов по объектам (по алфавиту). На дверях комнат вывешиваются таблички с указанием предназначения помещения.

4.5. На ПЭП рекомендуется иметь следующие документы:

Группа управления:

- копию постановления Главы поселения о создании ПЭП;

- состав ПЭП и схему его оповещения;

- функциональные обязанности личного состава ПЭП;

- инструкции начальника ПЭП;

- выписку из плана приёма и размещения населения, прибывающего в поселение;

- журнал полученных и отданных распоряжений;

- план-схему размещения ПЭП;

- план укрытия эваконаселения.

Группа встречи, приёма и размещения:

- список группы (состав);

- функциональные обязанности;

- план прибытия эвакуированного населения (выписка из плана);

- план-схема размещения;

- схема маршрутов (от пункта высадки до ПЭП);

- план размещения прибывающего населения.

Группа учёта и регистрации:

- список группы (состав);

- функциональные обязанности;

- план схема размещения группы;

- журнал учёта прибывающего населения;

- папка для сбора списков эваконаселения.

Группа отправки, сопровождения:

- список группы (состав);

- план-схема размещения группы;

- функциональные обязанности;

- решение Главы городского поселения на размещение эвакуированного населения согласно ордерам;

- журнал отправки эвакуируемого населения.

4.6. Целесообразно иметь следующие помещения на ПЭП по назначению комнаты:

- начальника, заместителя;

- коменданта и подразделения охраны общественного порядка;

- группы встречи, приёма и размещения;

- группы регистрации и учёта;

- группы отправки и сопровождения;

- медицинского пункта;

- матери и ребёнка;

- временного размещения эвакуируемого населения;

- стола справок.

* После выполнения своих задач вся отчётная документация передаётся начальником ПЭП председателю постоянной эвакоприёмной комиссии городского поселения.