Бюджет Подъяпольского сельского поселения представляет собой бюджет Подъяпольского сельского поселения, в котором на 1 января 2018 года действовало 2 муниципальных учреждения, в том числе 1 орган власти и 1 муниципальное казенное учреждение.
Информация о количестве учреждений Подъяпольского сельского поселения в 2017 году
Наименование показателя | Значение показателя (на конец года) |
Количество учреждений поселения по типам учреждений, всего: | 2 |
казенные | 1 |
автономные | 0 |
бюджетные, всего | 0 |
в том числе | |
финансировались по смете | 1 |
получали субсидии из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ | 0 |
В соответствии с бюджетным законодательством финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений осуществлялось за счет средств местного бюджета, а также субсидий на иные цели.
Исполнение бюджета Подъяпольского сельского поселения в 2017 году осуществлялось в соответствии с муниципальным правовым актом Подъяпольского сельского поселения от 23.12.2016 года №30-МПА «О местном бюджете Подъяпольского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов», утвержденным решением Муниципального комитета Подъяпольского сельского поселения от 22.12.2016 года №74.
Исполнение бюджета Подъяпольского сельского поселения за 2017 год характеризуется следующими показателями:
тыс. рублей
Показатели | Исполнено в 2016 году | План на 2017 год | Исполнено в 2017 году | % исполнения к плану 2017 года | % исполнения к отчету 2016 года |
Доходы | 5106,4 | 13098,7 | 12223,3 | 93,3 | 86,8 |
Расходы | 5356,5 | 13232,0 | 11939,0 | 90,2 | 84,9 |
Профицит (+) Дефицит (-) | -250,1 | -133,3 | 284,3 | - | - |
Плановые назначения по доходам в 2017 году исполнены на 93,3 %, по расходам на 90,2 %. В сравнении с прошлым отчетным периодом доходы выросли в 2,4 раза, а расходы увеличились в 2,2 раза. Бюджет 2017 года исполнен с профицитом в сумме 284,3 тысяч рублей.
Остатки средств бюджета Подъяпольского сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года составили сумму 15,26 тысяч рублей, в том числе средства местного бюджета 15,26 тысяч рублей. Остатки на 1 января 2018 года составили сумму 299,5 тысяч рублей, в том числе средства местного бюджета 299,5 тысяч рублей.
Структура доходов бюджета Подъяпольского сельского поселения, в процентах
Показатели | Исполнено в 2016 году | Исполнено в 2017 году |
Доходы, всего | 100 | 100 |
Налоговые доходы | 64,3 | 45,5 |
в том числе: | ||
-налог на доходы физических лиц | 23,7 | 11,1 |
- акцизы | 0 | 0 |
-налоги на совокупный доход | 12,1 | 12,4 |
-государственная пошлина, сборы | 0,2 | 0,2 |
-налоги на имущество | 0,9 | 0,9 |
- земельный налог | 27,4 | 20,9 |
Неналоговые доходы | 0,9 | 2,5 |
в том числе: | ||
-доходы от использования имущества | 0,5 | 0,2 |
-платежи при пользовании природными ресурсами | 0 | 0 |
-доходы от компенсации затрат | 0,4 | 0,3 |
-доходы от продажи активов | 0 | 1,9 |
-штрафы, санкции, возмещение ущерба | 0 | 0,1 |
-прочие неналоговые доходы | 0 | 0 |
Безвозмездные перечисления за минусом возвратов остатков средств субсидий и субвенций | 34,8 | 52 |
В структуре бюджетных доходов Подъяпольского сельского поселения в 2017 году снизилась доля налоговых поступлений (с 64,3 % до 45,5 %), увеличилась доля неналоговых доходов (с 0,9 % до 2,5 %), в связи с поступлением доходов от продажи имущества. Также увеличился удельный вес безвозмездных поступлений из других уровней бюджета (с 34,8 % до 52 %), в связи с перечислением субсидии на поддержку муниципальной программы формирования современной городской среды в сумме 1049453,93 рублей, и перечисление субсидии по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 3934804,30 рублей.
Установленный на 2017 год план по налоговым и неналоговым доходам в сумме 6155,0 тысячи рублей исполнен на 95,4 %. Фактически поступило в бюджет поселения 5872,7 тысяч рублей, в бюджет недополучено 282,3 тысячи рублей.
Структура налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета Подъяпольского сельского поселения в 2017 году сложилась следующим образом: налог на доходы физических лиц составил 11,1 % и уменьшился по сравнению с 2016 годом на 12,6 процентных пункта, налог на совокупный доход составил 12,4 % и увеличился по сравнению с 2016 годом на 0,3 процентных пункта, государственная пошлина и сборы составила 0,2 % и не изменилась по сравнению с 2016 годом, налог на имущество составил 0,9 % и остался на уровне 2016 года, земельный налог составил 20,9 % и уменьшился по сравнению с 2016 годом на 6,5 процентных пункта, доходы от использования имущества составили 0,2 % и уменьшились по сравнению с 2016 годом на 0,3 процентных пункта, доходы от компенсации затрат составили 0,3 % и уменьшились по сравнению с 2016 годом на 0,1 процентных пункта, доходы от продажи активов составили 1,9 % и увеличились по сравнению с 2016 годом на 1,9 процентных пункта, налог на акцизы и прочие неналоговые доходы в 2017 году не поступали.
Налоговые доходы на 2017 год запланированы в сумме 5860,0 тысяч рублей. Фактически поступило за данный период 5570,0 тысяч рублей, план исполнен на 95,1 %. В бюджет недополучено 290,0 тысячи рублей.
Не исполнены бюджетные назначения по налогу на доходы физических лиц, он исполнен на 90,6 %, по налогу на совокупный доход, он исполнен на 96,7 %, по земельному налогу, он исполнен на 96,3 %, и по государственной пошлине и сборам, он исполнен на 92,4 %.
Неналоговые доходы на 2017 год запланированы в сумме 295,0 тысяч рублей. Фактически поступило 302,6 тысяч рублей, т. е. плановые назначения перевыполнены на 7,6 тысяч рублей, что составило 102,6 %.
Исполнены бюджетные назначения по доходам от использования имущества на 118 %, перевыполнение составляет 3,6 тысяч рублей, исполнены бюджетные назначения по доходам от продажи активов на 110 %, перевыполнение составляет 21,0 тысяча рублей.
Не выполнены бюджетные назначения по доходам от компенсации затрат, они исполнены на 76,4 %; не исполнены по доходам от штрафов и санкций, что составило 65,3 %.
Безвозмездные поступления на 2017 год были предусмотрены в объеме 6943,7 тысячи рублей, фактически получено в сумме 6350,6 тысяч рублей, исполнение составило 91,5 %.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы на 2017 год были предусмотрены в объеме 6943,7 тысячи рублей, фактически получено 6350,6 тысяч рублей, исполнение составило 91,5 %.
В 2017 году возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в краевой бюджет 0,00 тысяч рублей.
Структура расходов бюджета Подъяпольского сельского поселения в разрезе функциональной классификации (по разделам), %
Наименование разделов | Исполнено в 2016году | Исполнено в 2017 года |
Расходы всего | 100 | 100 |
Общегосударственные вопросы | 82,8 | 46,2 |
Национальная оборона | 4,3 | 2 |
Национальная экономика | 0 | 2,5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 11,9 | 47,8 |
Культура | 0 | 0,5 |
Физкультура и спорт | 0,5 | 0,8 |
Социальная политика | 0,5 | 0,2 |
Обслуживание муниципального долга | 0 | 0 |
В 2017 году доля расходов на социально- культурную сферу в общем объеме кассовых расходов составила 3,5 %, что на 1,8 % ниже, чем в 2016 году. Наибольший удельный вес в структуре произведенных расходов занимают расходы по разделу «Национальная оборона» (от 4,3 % в расходах 2016 года до 2 % в расходах 2017 года). Менее одного процента в общем объеме составляют расходы по разделам «Социальная политика» (от 0,5 % в расходах 2016 года до 0,2 % в расходах 2017 года), «Физкультура и спорт» (от 0,5 % в расходах 2016 года до 0,8 % в расходах 2017 года) и «Культура» (от 0 % в расходах 2016 года до 0,5 % в расходах 2017 года)
Финансирование из бюджета Подъяпольского сельского поселения в 2017 году осуществлялось на функционирование 2 бюджетополучателей.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
В целом за 2017 год на реализацию общегосударственных вопросов направлено 5505,6 тысяч рублей, что составило 99,8 % к уточненным бюджетным назначениям на 2017 год. Не исполнены расходы в сумме 8,9 тысяч рублей.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
0102 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления» – 99,9 %. Расходы осуществлены по потребности, задолженность по заработной плате и начислению на оплату труда за 2017 год отсутствует.
0104 «Функционирование местных администраций» – 100 %. Расходы осуществлены по фактической потребности, задолженность по заработной плате и начислению на оплату труда за 2017 год отсутствует.
0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора) – 100 %, отражены расходы по проведению муниципального финансового внешнего контроля в сумме 18,0 тысяч рублей.
0111 «Резервные фонды» – не освоено на 3,0 тысяч рублей.
0113 «Другие общегосударственные вопросы» – 99,9 %. Расходы осуществлены по фактической потребности, задолженность по заработной плате и начислению на оплату труда за 2017 год отсутствует.
Получателями средств бюджета по данному разделу в 2017 году являлись:
Администрация Подъяпольского сельского поселения, муниципальное казенное учреждение по хозяйственному обслуживанию администрации Подъяпольского сельского поселения.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
В 2017 году по подразделу 0203 «Мобилизационная и общевойсковая подготовка» раздела «Национальная оборона» израсходовано 244,6 тысяч рублей на содержание инспектора по воинскому учету в поселении, что составило 100% от годовых назначений.
Получателем средств бюджета по данному разделу являлась администрация Подъяпольского сельского поселения.
Раздел 0400 «Национальная экономика»
В 2017 году по разделу всего расходы составили 301,4 тысячи рублей и исполнены на 99,8 % к уточненным бюджетным назначениям на 2017 год. Расходы осуществлены по фактической потребности. По подразделам расходы исполнены следующим образом:
0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» – 99,8 %. По плану 302,0 тысячи рублей, исполнение составило 301,4 тысячи рублей.
Средства по подразделу 0409 расходовались на следующие цели:
- по КБК 0409 0910120090 244 225 по плану 302,0 тысячи рублей, исполнено 301,4 тысячи рублей на:
- ремонт дорог общего пользования (гравийное покрытие) на территории Подъяпольского поселения в сумме 173048,02 рублей
- ямочный ремонт дорог общего пользования (асфальтобетонное покрытие) на территории Подъяпольского поселения в сумме 63518,92 рублей
- грейдеровка и подсыпка дорог общего пользования, устройство и очистка ливневых стоков на территории поселения в сумме 64828,00 рублей.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
В целом за 2017 год на расходы по разделу направлено 5710,8 тысяч рублей, что составило 98 % к уточненным бюджетным назначениям на 2017 год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
0501 «Жилищное хозяйство» – 99,98 %, в сумме 4001,9 тысяч рублей. Расходы осуществлены по фактической потребности. Поступили из краевого бюджета средства субсидий по закрытию кредиторской задолженности по программе переселения граждан из аварийного жилья в сумме 3934804,30 рублей, данные средства израсходованы в полном объеме, перечислены подрядчику ООО «Монолит».
0502 «Коммунальное хозяйство» – 86,3 %, в сумме 208,3 тысяч рублей, не исполнены расходы в сумме 33,2 тысячи рублей. Расходы осуществлены по фактической потребности.
0503 «Благоустройство» – 94,9 %, в сумме 1500,6 тысяч рублей, не исполнены расходы в сумме 81,4 тысячи рублей. Расходы осуществлены по фактической потребности.
Поступили средства субсидий по программе формирования современной городской среды за счет средств федерального бюджета в сумме 871046,76 рублей и краевого бюджета в сумме 178407,17 рублей, данные средства израсходованы в полном объеме.
Расшифровка к разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
(в рублях)
бюджетная классификация расходов | назначено на 2017 год | исполнено за 2017 год | назначение |
0501 | 4002,8 | 4001,9 | |
0501 0410292330 412 310 | 3934804,30 | 3934804,30 | переселение граждан из аварийного и ветхого жилья жилья |
0501 0410120040 244 226 | 42000,0 | 41778,23 | изготовление тех. паспорта ул. Морская,5 – 23778,23 рублей; оценка рыночной стоимости мун. имущества на продажу ул. Морская,5 – 18000,00 рублей |
0501 0410120040 244 225 | 26000,0 | 25316,0 | ремонт муниципального помещения ул. Верхняя,2 |
0502 | 241,5 | 208,3 | |
0502 0420120050 244 225 | 178000,0 | 145025,0 | ремонт водовода п. Мысовой, ремонт канализационных сетей ул. Центральная |
0502 0420120050 244 226 | 25000,0 | 25000,0 | мониторинг очистных сооружений |
0502 0420120050 244 340 | 11500,0 | 11500,0 | приобретение пожарного гидранта |
0502 0420120050 244 310 | 27000,0 | 26747,0 | приобретение насоса |
0503 | 1582,0 | 1500,6 | |
0503 0510120010 244 223 | 100000,0 | 99095,90 | оплата уличного освещения |
0503 0510120010 244 225 | 4000,0 | 3874,0 | техническое обслуживание электросетей |
0503 0510120010 244 340 | 36000,0 | 35490,0 | приобретение электроматериала для ремонта сетей уличного освещения |
0503 0520120060 244 225 | 47000,0 | 46800,0 | работы по содержанию территории кладбища |
0503 0520120060 244 226 | 23000,0 | 22700,0 | ритуальные услуги по захоронению невостребованных трупов |
0503 0520120060 244 222 | 10500,0 | 10500,0 | транспортные услуги |
0503 0530220070 244 225 | 100000,0 | 29946,0 | вывоз мусора с несанкционированных свалок |
0503 0530120020 244 225 | 156979,0 | 147608,0 | обкос и уборка территории поселения |
0503 0530120020 244 340 | 8000,0 | 8000,0 | песок для детских игровых площадок |
0503 05301R5550 244 226 | 692643,68 | 692643,68 | программа формирования современной городской среды – ремонтные работы по восстановлению уличного освещения дворовых территорий 210101,25; благоустройство дворовых территорий 482542,43 |
0503 05301L5550 244 226 | 29630,32 | 29630,32 | программа формирования современной городской среды-ремонтные работы по восстановлению уличного освещения дворовых территорий 8963,75; благоустройство дворовых территорий 20666,57 |
0503 05302R5550 244 226 | 356810,25 | 356810,25 | программа формирования современной городской среды-благоустройство территории общего пользования – центральная площадь |
0503 05302L5550 244 226 | 17463,75 | 17463,75 | программа формирования современной городской среды-благоустройство территории общего пользования – площадь возле центра досуга |
Получателем средств бюджета по данному разделу являлась администрация Подъяпольского сельского поселения.
Раздел 0800 «Культура»
В целом за 2017 год на расходы по разделу направлено 55,0 тысяч рублей, что составило 4,6 % к уточненным бюджетным назначениям на 2017 год. Расходы не исполнены в сумме 1145,0 тысячи рублей.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
0801 «Культура» – 4,6 % в сумме 55,0 тысяч рублей, в том числе перечисление межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, а именно содержание ИКДЦ п. Подъяпольское. Не исполнены расходы в сумме 1145,0 тысяч рублей.
Получателем средств бюджета по данному разделу являлась администрация Шкотовского муниципального района, муниципальное казенное учреждение культуры Шкотовского муниципального района.
Раздел 1000 «Социальная политика»
В целом за 2017 год на расходы по разделу направлено 27,2 тысяч рублей, что составило 98,9 % к уточненным бюджетным назначениям на 2017 год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
1001 «Пенсионное обеспечение» – 98,9 % в сумме 27,2 тысяч рублей, средства расходованы по потребности на выплату доплаты к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Получателями средств бюджета по данному разделу являлись администрация Подъяпольского сельского поселения.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт».
В целом за 2017 год на расходы по разделу 1100 «Физическая культура» направлено 94,4 тысяч рублей, что составило 81,3 % к уточненным бюджетным назначениям на 2017 год. Не исполнены расходы в сумме 21,7 тысяч рублей. В 2017 году из бюджета муниципального района поступили межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов организации спорта в сумме 24,75 тысяч рублей, израсходованы в полном объеме.
1101 «Физическая культура и спорт» – 81,3 %. По плану 116,1 тысяча рублей, исполнение составило 94,4 тысяч рублей. Не исполнены расходы в сумме 21,7 тысяч рублей.
Средства по подразделу 1101 расходовались на следующие цели:
- по КБК 1101 0710120080 244 223 по плану 16,6 тысяч рублей, исполнено 16,6 тысяч рублей на:
- заливку катка – 16573,10 рублей
- по КБК 1101 0710120080 244 226 по плану 99,5 тысяч рублей, исполнено 77,8 тысяч рублей на:
- оплату работ по проведению и организацию спортивных мероприятий – 77860,0 рублей
Расходы осуществлены по фактической потребности.
Получателями средств бюджета по данному разделу являлись администрация Подъяпольского сельского поселения.
Сведения о расходах местного бюджета по предоставлению бюджетных инвестиций в 2017 году
(в рублях)
№ п/п | Наименование объекта строительства (реконструкции) | Код бюджетной классификации (Раздел, подраздел, ЦСт, вид расх, КОСГУ) | Уточненные бюджетные назначения на 2017 год | Кассовое исполнение за 2017 год | Отклонение | Пояснение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. 2. | "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края" на 2013-2017 годы, подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае» на 2013- 2017 годы, субсидии по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства за счет средств бюджетов Подъяпольскому сельскому поселению Местный бюджет «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края на 2013-2020 годы» Подпрограмма «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края на 2017год», Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств бюджетов Подъяпольскому сельскому поселению Краевой бюджет Федеральный бюджет |
0501 0410292330 412 310 0503 05301L5550 244 226 0503 05301R5550 244 226 0503 05301R5550 244 226 |
3934804,30
574894,25
296152,51
|
3934804,30
29630,32
17463,75
117749,43
60657,74
574894,25
296152,51 |
0
0
0
0
0
0
0 | Ввод объекта в эксплуатацию завершен. Жилой дом заселен. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию получено. Средства по субсидиям перечислены полностью
Средства по субсидиям перечислены полностью
|
ИТОГО | Х | 5031352,3 | 5031352,2 | 0 |
В 2017 году из бюджета муниципального района в бюджет Подъяпольского сельского поселения были переданы межбюджетные трансферты в сумме 1366,35 тысяч рублей, в том числе:
(в рублях)
Наименование | Подъяпольское поселение | |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности | 1097000,00 | |
Субвенции на первичный воинский учет | 244600,00 | |
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые на исполнение переданных полномочий, в том числе: | 24750,00 | |
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта | 24750,00 | |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом | 0,00 | |
Всего безвозмездные поступления | 1366350,00 |
В 2017 году из бюджета Подъяпольского сельского поселения в бюджет муниципального района были переданы межбюджетные трансферты в сумме 55,00 тысяч рублей, в том числе:
(в рублях)
Наименование | Подъяпольское поселение | |
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые на исполнение переданных полномочий, в том числе: | 55000,00 | |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения | 55000,00 | |
Всего безвозмездные поступления | 55000,00 |
По состоянию на 01 января 2018 года имеется в наличии кредиторская задолженность в сумме 55 556,95 рублей, в том числе по счетам учета:
Счет учета | Подъяпольское поселение | |
120822000 | 1193 | |
130225000 | 54121,56 | |
130403000 | 242,39 | |
Итого | 55556,95 |
1 302 25 000 «Работы, услуги по содержанию имущества» – задолженность на 01.01.2018 года составляет 54121,56 рубля, в том числе за работы по благоустройству территории поселения.
По сравнению с прошлым годом уменьшение кредиторской задолженности составило 176692,08 рублей.
По состоянию на 01 января 2018 года имеется дебиторская задолженность по Подъяпольскому поселению в сумме 73 464,21 рублей, в том числе по счетам учета:
Счет учета | Подъяпольское поселение | |
120621000 | 5492,35 | |
120631000 | 35250,00 | |
130302000 | 10971,06 | |
130306000 | 23,93 | |
130307000 | 8525,51 | |
130310000 | 13201,36 | |
Итого | 73464,21 |
Дебиторская задолженность образовалась частично в результате уплаты авансовых платежей, в том числе по счетам:
1 206 21 000 – за услуги связи
1 206 31 000 – за приобретение металлических мусорных контейнеров
Дебиторская задолженность образовалась частично за счет переплаты страховых взносов, в том числе по счетам:
1 303 02 000, 1 303 06 000 – по уплате взносов в фонд социального страхования
1 303 07 000, 1 303 10 000 – по уплате взносов на медицинское и пенсионное страхование
В соответствии с учетной политикой, утверждаемой главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно проводится инвентаризация финансовых и нефинансовых активов, долговых обязательств.
В период 2017 года согласно плана контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в Подъяпольском сельском поселении, утвержденного распоряжением главы администрации от 26.12.2016 года №27-од проведены проверки:
- администрации Подъяпольского сельского поселения – акт от 20.04.2017 года №1/04-2017 о целевом использовании и соблюдении условий предоставления межбюджетных трансфертов, полученных в виде субвенции по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
- МКУ АХУ Подъяпольского сельского поселения – акт от 06.10.2017 года №2/10-2017 по ведению бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками
В период 2017 года проведена проверка Подъяпольского сельского поселения контрольно-счетной комиссией Шкотовского муниципального района по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2016 год. Цель проверки: установить полноту бюджетной отчетности, ее соответствие требованиям инструкции «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы в Российской Федерации», утвержденной Приказом министерства Финансов от 28.12.2010 года №191.
Выявленные в ходе проверки замечания устранены.
Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений Подъяпольского сельского поселения за 2017 год составлена в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 года №33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
В составе годовой отчетности за 2017 год не представлены следующие формы, не имеющие числового значения:
- отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
- сведения о финансовых вложениях (ф. 0503171)
- сведения о государственных (муниципальных) заимствованиях консолидированного бюджета (ф. 0503172)
- сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176)
- сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295)
- сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)
В бухгалтерскую отчетность Подъяпольского сельского поселения включены показатели форм бухгалтерской отчетности 1 муниципального казенного учреждения, в отношении которого администрация Подъяпольского сельского поселения осуществляет полномочия учредителя.
Глава администрации Подъяпольского сельского поселения Стрижкин Владимир Алексеевич [1]
Ссылки:
[1] http://podyapolsky.ru/persona/strizhkin-vladimir-alekseevich